Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0210100000117000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯНазвание тендера № 137. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2017 году ортопедической обувью (обувь для детей).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: замена файла аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Хабалова Алла Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:30:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 564 511 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.
Номер организации заказчика 02101000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 645 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон) обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810790337000065 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 156 451 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта выбирается Поставщиком самостоятельно. Обеспечением исполнения Контракта может быть банковская гарантия, выданная банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810790337000065 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: 1. Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 220 Российский рубль
Стоимость: 1 110 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)
Наименование товара, работы, услуги: 2. Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке
Количество: 200.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 270 Российский рубль
Стоимость: 454 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)
Всего на сумму:
1 564 511 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД обувь.doc (АД обувь 355.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 61 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
- АД обувь (АД обувь.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка центрифуги для клинико-диагностической лабораторииПоставка автошин и колесных дисков для автотранспорта Управления ФСБ России по РСО-АланияПоставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории.Поставка аккумуляторных батарей для автотранспорта Управления ФСБ России по РСО-АланияУслуги федеральной фельдъегерской связиПроведение технического обслуживания двух котлов МО ВОГО и П МВД России РИ (г. Карабулак).