Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000317000214
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Поставка наркотических средств и психотропных веществ
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Хадиков Заурбек Асланбекович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11, кабинет №2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается на русском языке в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса котировок или в форме электронного документа. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), если такая возможность подачи заявки обеспечена ЕИС.
Заявка на участие в запросе котировок участника закупки должна быть заверена участником закупки.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 030 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС.
Номер организации заказчика 03103000375
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Натрия оксибутират
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)
Наименование товара, работы, услуги: Морфин
Количество: 37.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 12 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.232 (Анальгетики)
Наименование товара, работы, услуги: Диазепам
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 5 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.235 (Препараты психотропные)
Наименование товара, работы, услуги: Тримепиридин
Количество: 105.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 31 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)
Наименование товара, работы, услуги: Фентанил
Количество: 35.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 4 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)
Наименование товара, работы, услуги: Кетамин
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 4 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)
Всего на сумму:
60 030 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 174 Кб)Государственный контракт на поставку товара.docx (Государственный контракт на поставку товара 33.35 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.doc)
- Государственный контракт на поставку товара (Государственный контракт на поставку товара.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Снос аварийных жилых домов в Моздокском городском поселении в 2017 годуУстройство металлических ограждений на пешеходных переходах у СОШ № 1, СОШ № 2, СОШ № 7, СОШ № 108Текущий ремонт асфальтобетонных дорог в Моздокском городском поселении в 2017 годуРемонт водопроводной линии по ул. Комсомольской с отводом на ул. Дзержинского с.Сунжа Поставка лекарственных препаратов.Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки