Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-04-2016

Оказание стоматологических услуг льготным категориям граждан (зубопротезирование) в соответствии с Законом №20 РЗ от 05.03.2005г. О мерах социальной поддержки ветеранов», согласно техническому заданию. (#22296850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 2 646 105 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000316000433
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Оказание стоматологических услуг льготным категориям граждан (зубопротезирование) в соответствии с Законом №20 РЗ от 05.03.2005г. О мерах социальной поддержки ветеранов», согласно техническому заданию.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Иристонская, 25
Ответственное должностное лицо Губаева Диана Дмитриевна
Дополнительная информация: На оказание стоматологических услуг льготным категориям граждан (зубопротезирование) в соответствии с Законом №20 РЗ от 05.03.2005г. «О мерах социальной поддержки ветеранов», согласно техническому заданию.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362021, РСО-Алания, город Владикавказ, улица Иристонская, 25 кабинет 101.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера конкурса на участие в котором подается данная заявка. Язык заявки – русский. В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе подача заявки в электронной форме не допускается. Заявки принимаются в порядке, установленном конкурсной документацией (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время: - пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45; - пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 362021, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Иристонская, 25 кабинет 225
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено выполнять работы, оказывать услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данное положение действует до отмены специальных экономических и иных мер.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено выполнять работы, оказывать услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данное положение действует до отмены специальных экономических и иных мер.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 646 105 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета
Номер организации заказчика 03102000191
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2016 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 461 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен частью 2,4 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 132 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта), установлены частью 3 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 конкурсной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание стоматологических услуг льготным категориям граждан (зубопротезирование) в соответствии с Законом №20 РЗ от 05.03.2005г. «О мерах социальной поддержки ветеранов», согласно техническому заданию.
Количество: 319.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Стоимость: 2 646 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.23.19.000 (Услуги в области стоматологии прочие)


Всего на сумму: 2 646 105 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РФ, 362021, РСО-Алания, город Владикавказ, улица Иристонская, 25 кабинет 101, согласно конкурсной документации
Порядок предоставления Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке русский.
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе
Срок предоставления с 11.04.2016 в 09:00:00 до 06.05.2016 в 16:45:00

Тендерная документация


  • Государственный контракт на оказание услуг.docx (Государственный контракт на оказание услуг 32.02 Кб)
  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 113.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для печати
    Закупка горюче-смазочных материалов
    Ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта
    Поставка бумаги для нужд Администрации Заднепровского района города Смоленска
    На право заключения контракта на оказание услуг по проведению технического обслуживания № 2 пожарных автомобилей ФГКУ "1 отряд ФПС по РСО-Алания"
    № 88 - ЭА. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2016 году протезом верхней конечности.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.