Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания /

08-11-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функции выделения (однокомпонентных калоприемников со встроенной плоской пластиной ) для обеспечения ими в 2024 году (#81710439)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0210100000224000186 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0210100000224000186

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функции выделения (однокомпонентных калоприемников со встроенной плоской пластиной ) для обеспечения ими в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зангиева Земфира Тамерлановна

Адрес электронной почты

protezi@ro15.fss.ru.

Номер контактного телефона

8(8672)50-60-76

Факс

8(8672)50-60-71
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функции выделения (однокомпонентных калоприемников со встроенной плоской пластиной ) для обеспечения ими в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 9000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству Товара В специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.). Конструкция специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать пользователю удобство и простоту обращения с ними, легкость в уходе. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Порядок оплаты

Порядок оплаты товара Оплата производится по безналичному расчету в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Акта приемки товара Заказчиком и получения Заказчиком документов, Реестр выдачи Товара Получателям, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, счет за соответствующий период, счет-фактуру с описанием Товара (при наличии) и отрывные талоны к Направлениями Акт приемки товара. Реестр выдачи Товара может предоставляться также в электронном виде.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта, в случае проведения закупки электронным аукционом.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения - должен быть не менее 12 месяцев с момента изготовления Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки: В течение 3 (трех) рабочих дней после заключения контракта на склад поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, товар будет поставлен на основании заявок заказчика для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. Передать Товар непосредственно Получателю, на основании Направления в течение 20 (тридцати) календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с момента получения направленных реестров Получателей от заказчика при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, но не позднее 16 декабря 2024 года.
Приложения:

Ценовой 21-01-01 на 2024 г без фильтра.doc

Приложение+№+1(1) -2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2079440

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг технического сопровождения (технической поддержки) программного обеспечения средств защиты информации
Запрос цены. поставка зимних шипованных и летних шин, для служебных машин ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Смоленской области»
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2024 году ортопедических брюк
Запрос цены. оказание услуг по метрологической поверке средств измерений (приборов дозиметрического и радиационного контроля) для нужд УМВД России по Смоленской области.
Запрос цены. Поставка новогодних подарков для детей, проживающих на территории Смоленской области, приглашенных на ежегодный праздник «Смоленская областная новогодняя елка»
Запрос цены. Оказание услуг по формированию, печати и адресной доставке платежного документа (ПД) в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.