Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0210100000224000169 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функции выделения (катетер для самокатетеризации лубрицированный ) для обеспечения ими в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Салбиева Сима Таймуразовна |
Адрес электронной почты |
protezi@ro15.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(8672)50-60-76 |
Факс |
8(8672)50-60-71 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функции выделения (катетер для самокатетеризации лубрицированный ) для обеспечения ими в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.). Конструкция специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать пользователю удобство и простоту обращения с ними, легкость в уходе. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Акта приемки товара Заказчиком и получения Заказчиком документов, Реестр выдачи Товара Получателям, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, счет за соответствующий период, счет-фактуру с описанием Товара (при наличии) и отрывные талоны к Направлениями Акт приемки товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта, в случае проведения закупки электронным аукционом |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения - должен быть не менее 12 месяцев с момента изготовления Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта на склад поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, товар будет поставлен на основании заявок заказчика для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров |
Приложения: | |
Ценовой 21-01-20, +21-01-20.1 на 2025 г.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2049397 |