Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0210100000224000102 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – ходунков в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баллаева Зарина Борисовна |
Адрес электронной почты |
protezi@ro15.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(8672)50-60-65 |
Факс |
8(8672)50-60-65 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – ходунков в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10 | ||
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен иметь установленный производителем срок пользования, который со дня подписания Акта приема-передачи Товара Получателем, должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара (этапа поставки Товара). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 30 % от цены ГК в случае проведения закупки электронным аукционом |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации ходунков должен быть 24 месяца, со дня подписания Акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта на склад поставщика, расположенный на территории РСО-Алания, должно поставляться не менее 100 (Сто) % общего объема товара, для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. |
Приложения: | |
ходунки опорные цен.запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1903227 |