Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания /

19-06-2024

Запрос цены. Поставка стеллажей складских металлических на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания (#78819319)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Закупочная организация: Управление судебного департамента в РСО - Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0110100000824000030 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0110100000824000030

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка стеллажей складских металлических на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания

Указана в запросе (прилагается отдельным документом).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

362040, РСО – Алания, г. Владикавказ, проспект Мира, д. 1, 5 этаж, кабинет №502

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сетуридзе Алексей Иллоевич

Адрес электронной почты

usd.wlk@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-8672-707878
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 11:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Запросе (прилагается отдельным документом)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в Запросе (прилагается отдельным документом)

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком структурированного документа о приемке поставленного товара в электронной форме. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 5 процентов от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев, с момента подписания ответственным лицом Заказчика (Заказчиком) в единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке в электронной форме.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в Запросе (прилагается отдельным документом)
Приложения:

Запрос КП ПАПКИ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1863828

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.