Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания /

16-03-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания. (#76860379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Закупочная организация: Управление судебного департамента в РСО - Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0110100000824000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0110100000824000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания.

Указана в Запросе (прилагается отдельным документом).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

362040, РСО – Алания, г. Владикавказ, проспект Мира, д. 1, 5 этаж, кабинет №502.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Цоколаев Сослан Владимирович

Адрес электронной почты

usd.wlk@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-8672-707878
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Запросе (прилагается отдельным документом).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 30000.00000000000
Штука 100000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в Запросе (прилагается отдельным документом).

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком структурированного документа о приемке поставленного товара в электронной форме. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 5 процентов от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять 12 месяцев, с момента подписания ответственным лицом Заказчика (Заказчиком) в единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке в электронной форме.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в Запросе (прилагается отдельным документом).
Приложения:

Запрос КП К+ - копия.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1738015

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку стрептавидин сефарозы для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции.
Поставка вентиляторов шахтных
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств.
Запрос цены. Поставка почтовых конвертов на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания
Поставка медицинских масок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.