Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания /

28-02-2024

Запрос цены. Поставка оборудования для модернизации ЛВС в административных зданиях Отделения СФР по Республике Северная Осетия – Алания (#76455833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0210100000224000042 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0210100000224000042

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка оборудования для модернизации ЛВС в административных зданиях Отделения СФР по Республике Северная Осетия – Алания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Сканированную копию ответа просим направить на электронный адрес: osfr@15.sfr.gov.ru, оригинал просим направить по адресу: 362021, г. Владикавказ, ул. Тельмана, 17Б.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кобесова Инга Левановна

Адрес электронной почты

opfr-Alania@012.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-8672-409711
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со ст.33 44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Файл прилагается

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату после выполнения Поставщиком принятых на себя обязательств по контракту в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере, составляющем 30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Техническим заданием
Приложения:

Приложение_1_Описание объекта закупки_Модернизация ЛВС.docx

Запрос о предоставлении ценовой информации.doc

Приложение 2.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1709188

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд СОГБУ "Руднянский ПНИ»"
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушений функций выделения (мочеприемники, ремешки) для обеспечения ими в 2024 году
Запрос цены. Поставка расходного материала
Запрос цены. Поставка медикаментов
Запрос цены. поставка контейнеров
Запрос цены. поставка реактивов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.