Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания /

28-10-2020

Выполнение работ по разработке и внедрению дополнительных сервисов к АИС МФЦ для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Северная Осетия-Алания "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (#49399762)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 3 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000320002420
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по разработке и внедрению дополнительных сервисов к АИС МФЦ для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Северная Осетия-Алания "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Колиева Марина Хаджимурзаевна
Телефон: 7-8672-303324
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 15.
Порядок предоставления установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 27.10.2020 в 12:50+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.11.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.11.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.11.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 37000.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 185000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий согласно техническому заданию. Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 3700000 рублей
Код по ОКПД2: 63.11.19.000 Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
63.11.19.000 Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий
Начальная (Максимальная) цена контракта 3700000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 3700000 рублей
ИТОГО 3700000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 15.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения государственного контракта и по 31 декабря 2020 года

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
  • Государственный контракт на оказание услуг АИС (Государственный контракт на оказание услуг АИС.docx)
  • РМЦК АИС (РМЦК АИС.xls)
  • ТЗ (ТЗ.docx)
  • утвержд. (утвержд..pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0310200000320002420
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Создание произведения искусства: «Памятник погибшим в годы Великой Отечественной Войны в с.Комсомольское»» Кировского района Республики Северная Осетия-Алания.
    Поставка продуктов питания (крупа рисовая, макаронные изделия)
    Поставка средств индивидуальной защиты №1
    № 163. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году ортопедической обувью (обувь для взрослых).
    Оказание услуг по техническому обслуживанию аппарата для контактной лучевой терапии GammaMed Plus iX с заменой источника Ir-192 для нужд ГБУЗ «Республиканский онкологический диспансер» Министерства здравоохранения РСО – Алания.
    Поставка продуктов питания (мясо свинины, сосиски, колбаса, ветчина)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.