Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания /

08-10-2020

Поставка запасных частей к анализатору Swelab Alfa (#49066761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 185 634 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000320002285
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка запасных частей к анализатору Swelab Alfa
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Скороход Наталья Викторовна
Телефон: 7-8672-303327
Факс: 7-8672-256696
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Владикавказ, ул. Барбашова 39
Порядок предоставления согласно аукционной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.10.2020 в 17:58+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9281.72 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок
Количество: 18 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 185634.3 рублей
Код по ОКПД2: 26.51.82.190 Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
26.51.82.190 Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок
Начальная (Максимальная) цена контракта 185634.3 рублей
Количество 18
Цена за ед.изм. 185634.3 рублей
ИТОГО 185634.3 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владикавказ, ул. Барбашова 39
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На основании заявки Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подачи такой заявки.

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
  • Обоснование невозможности применения приказа 878 (Обоснование невозможности применения приказа 878.docx)
  • Обоснование. (Обоснование..xlsx)
  • ООЗ (ООЗ.docx)
  • Типовой контракт МЕД (Типовой контракт МЕД.docx)
  • Утверждена (Утверждена.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0310200000320002285
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов, медицинских, санитарно-гигиенических изделий, косметических средств, биологически активных добавок
    Поставка электродов УОНИ 13/55, Д5
    Поставка кислорода, пропана
    "Капитальный ремонт Дома культуры в с.Ольгинское, ул.Ленина 10, Правобережного района РСО-Алания"
    "Капитальный ремонт здания СДК в с.Хазнидон Ирафского района РСО-Алания"
    Поставка автозапчастей для нужд МУП ПАТП №4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.