Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Центр изучения, использования и охраны водных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания" ФГБВУ "Центррегионводхоз" (#67606651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Центр изучения, использования и охраны водных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Центр изучения, использования и охраны водных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Номер закупки: 0310400000922000071
Идентификационный код закупки:
  • 221500802812715134300100780011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФИЛИАЛ "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5008028127
КПП: 151343001
Место: 362003 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г УЛИЦА КОЦОЕВА ДОМ 66,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 362003, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА КОЦОЕВА, ДОМ 66
Адрес электронной почты: fgu_alania@mail.ru
Контактный телефон: 7-867-2256138
Ответственное должностное лицо: Волик Е. И.
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.12.2022 15:39 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 28.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 29.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 159 125.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Цена одной единицы товара не превышает 100 000 рублей, а общая сумма таких товаров менее 1 миллиона рублей.
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 335.00 17.12.14.129-00000025 475 ПАЧ 159125
Итого: 159125

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФИЛИАЛ "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203104000009001000372
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203104000009001
Номер позиции в плане-графике: 202203104000009001000372
Идентификационный код закупки: 221500802812715134300100780011712244
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2023 (not before the date of the contract)
Дата окончания исполнения контракта: 15.01.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 159125
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
159125.00 159125.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 09.01.2023 (not before the date of the contract) - 15.01.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 159125.00 159125.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ул. Коцоева, 66
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 7956.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Приложение № 3 Требования к заявке ЭЗК (Приложение № 3 Требования к заявке ЭЗК.doc) 21.12.2022 15:40 GMT+3 Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.xlsx) 21.12.2022 15:40 GMT+3 Приложение № 4 Проект договора (Поставка товара) (Приложение № 4 Проект договора (Поставка товара).doc) 21.12.2022 15:40 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc) 21.12.2022 15:40 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Оказание транспортных услуг в г. Курган»
Выполнение строительно-монтажных работ по проекту: «Замена технологических трубопроводов в Производстве №2 ПАО «Саратовский НПЗ». Замена3-х трубопроводов»
Оказание услуг по приему из ЖДЦ, хранению, контролю качества и выдаче в автотранспорт нефтепродуктов на нефтебазе в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
Поставка аппарата сварочного аргонодуговой сварки для нужд ПАО "Славнефть-ЯНОС"
Дымоуловитель ASE-7013 с комплектом сменных фильтров ASE 7013 Н1, Актаком

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.