Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007 - (тендер #64134)

Протезы, ортезы

Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов 2007 году протезами, протезно-ортопедическими изделиями: протезами грудной железы, аппаратами верхних конечностей, аппаратами нижних конечностей, туторами верхних конечностей, туторами нижних конечностей, корсетами, бандажами, ортезами, чехлами.

Лот №1. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами грудной железы.

Начальная (предельная) цена контракта – 348 689 руб.

Количество протезов – 349 шт.

Лот №2. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами верхних конечностей.

Начальная (предельная) цена контракта – 11 258 руб.

Количество аппаратов – 1 шт.

Лот №3. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами нижних конечностей.

Начальная предельная цена контракта – 442 737 руб.

Количество аппаратов – 21 шт.

Лот №4. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами верхних конечностей.

Начальная (предельная) цена контракта – 60 132 руб.

Количество туторов – 18 шт.

Лот №5. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами нижних конечностей.

Начальная (предельная) цена контракта – 412 820 руб.

Количество туторов – 88 шт.

Лот № 6. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами фиксирующими.

Начальная (предельная) цена контракта 401 753 руб.

Количество корсетов – 225 шт.

Лот № 7. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами грыжевыми.

Начальная (предельная) цена контракта – 43 473 руб.

Количество бандажей – 51 шт.

Лот № 8. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов лечебно-бандажными изделиями (бандажами ортопедическими).

Начальная (предельная) цена контракта – 111 549 руб.

Количество бандажей – 89 шт.

Лот №9. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами (бюсгалтерами, полуграциями для крепления грудной молочной железы).

Начальная (предельная) цена контракта – 1 149 826 руб.

Количество ортезов – 789 шт.

Лот №10. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов чехлами к грудным протезам.

Начальная (предельная) цена контракта 68 468 руб.

Количество чехлов – 698 шт.

Поставка: Республика Северная Осетия-Алания., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: В соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере их поступления, на основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих стоимость протезов, протезно-ортопедических изделий и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.

Критерии оценки заявок:

Цена: 50 баллов (более подробное описание в конкурсной документации).

Характеристики товара (качество работ, услуг): Возможность обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями на дому – 10 баллов.

Наличие организационной структуры сервисного технического обслуживания и ремонта – 10 баллов.

Сроки гарантии: 30 баллов (более подробное описание в конкурсной документации).

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru.

Условия выдачи документации: Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу (8672) 57-98-75 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 5 апреля 2007 г., 9.00, 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, к. № 24.

Вскрытие конвертов: 5 апреля 2007 г., 10.00, 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, конференц-зал.

Подведение итогов: 9 апреля 2007 г., 10.00, 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, конференц-зал.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания».

Адрес организации: 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а.

Телефоны: (8672) 57-98-75, 57-98-75, факс: 77-17-77

Контактное лицо: Чернуцкий Владимир Николаевич, Рубаева Залина Тотрбековна, Такаева Фатима Романовна.

E-mail: plan@ro15.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). .


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1925

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.