Оказание услуг по обеспечению в 2007 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов кресло-колясками, кресло-стульями с санитарным оснащением и их ремонту.
Лот №1 Оказание услуг по обеспечению инвалидов комнатными кресло– колясками и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 185 600 рублей.
Количество – 32 шт.
Лот №2 Оказание услуг по обеспечению инвалидов комнатными кресло– колясками и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 58 000 рублей.
Количество – 10 шт.
Лот №3 Оказание услуг по обеспечению инвалидов комнатными кресло– колясками и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 290 000 руб.
Количество – 50 шт.
Лот №4 Оказание услуг по обеспечению инвалидов комнатными кресло– колясками и их ремонту ГОСТ Р 51079 – 2006
Начальная (предельная) цена контракта – 116 000 руб.
Количество – 20 шт.
Лот №5 Оказание услуг по обеспечению инвалидов комнатными кресло– колясками и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 127 600 руб.
Количество – 22 шт.
Лот №6 Оказание услуг по обеспечению инвалидов прогулочными кресло– колясками и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 156 600 рублей.
Количество – 27 шт.
Лот №7 Оказание услуг по обеспечению инвалидов прогулочными кресло– колясками и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 243 600 руб.
Количество – 42 шт.
Лот №8 Оказание услуг по обеспечению инвалидов прогулочными кресло– колясками и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 58 000 руб.
Количество – 10 шт.
Лот №9 Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-колясками с рычажным приводом и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 45 000 руб.
Количество – 5 шт.
Лот № 10 Оказание услуг по обеспечению прогулочными кресло-колясками для детей с ДЦП и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 120 000 руб.
Количество – 10 шт.
Лот № 11 оказание услуг по обеспечению прогулочными кресло-колясками для подростков с ДЦП и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 360 000 руб.
Количество – 30 шт.
Лот № 12 Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-стульями с санитарным оснащением пассивного типа и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 90 000 руб.
Количество – 30 шт.
Лот № 13 Оказание услуг по обеспечению инвалидов кресло-стульями с санитарным оснащением активного типа и их ремонту.
Начальная (предельная) цена контракта – 30 000 руб.
Количество – 10 шт.
Поставка: Республика Северная Осетия-Алания., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: не указана. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика по письменному запросу участника Конкурса бесплатно в течение 2 дней с момента получения запроса.Электронная версия конкурсной документации одновременно с опубликованием извещения о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 6 апреля 2007 г., 9.00, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, каб №24.
Вскрытие конвертов: 6 апреля 2007 г., 14.00, Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, конференц-зал.
Подведение итогов: 11 апреля 2007 г., 14.00, Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, конференц-зал.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания».
Адрес организации: 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а.
Телефоны: (8672) 57-98-75, 77-17-77, факс: 57-98-75
Контактное лицо: Чернуцкий Владимир Николаевич, Рубаева Залина Тотрбековна, Такаева Фатима Романовна.
E-mail: plan@ro15.fss.ru.
Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений конкурсной документации, информация об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). .
Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1758