Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

02-12-2023

Поставка офисной мебели (#74740446)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 569 900 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХ И СО МВД ПО РСО-АЛАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100158616123100562
Номер 100158616123100562
Дата и время размещения закупки 01.12.2023 16:06
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2023 18:06
Идентификационный код закупки 231151303432815130100100170000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХ И СО МВД ПО РСО-АЛАНИЯ"
ИНН организации 1513034328
КПП организации 151301001
ФИО уполномоченного лица заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Адрес организации Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 10/В
Адрес электронной почты заказчика fku.mvd.1513@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(867)259-48-19
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 569900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 04.12.2023
Срок действия контракта по 30.05.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, ФЗ-44 от 5.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае нарушения сроков поставки Заказчик утрачивает интерес к ГК и вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке. В случае расторжения настоящего Контракта по основаниям предшествующих пунктов Стороны обязаны рассчитаться по своим обязательствам, возникшим до дня расторжения настоящего Контракта. В вопросах, не урегулированных настоящим Контрактом Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Суммы, подлежащие уплате Заказчиком юридическому лицу, уменьшаются на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего контракта, если в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик без согласования с поставщиком вправе произвести оплату за поставку товара за вычетом соответствующего размера пени, штрафа. Сумму пени заказчик перечисляет в доход федерального бюджета, а также направляет поставщику уведомление о размере начисленной неустойки, пени, перечисленной в федеральный бюджет Российской Федерации. Оплата производится в течение 7 рабочих дней после подписания документа о приемке.
Бюджет 2024 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 01.03.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла тз мебель.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Северная Осетия - Алания
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол руководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер 1800*900*760мм; материал – МДФ; Комплектация – тумбы; покрытие – шпонированное, лакированное; каркас –МДФ; форма столешницы - прямая толщина столешницы - 80мм кромка столешницы – шпон дерева толщина опор - 85мм кромка опор – шпон дерева цвет - Орех
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 109000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 109000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Брифинг-приставка
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер-1200*800*760мм Материал-МДФ Покрытие- шпонированное, лакированное; Каркас- МДФ толщина каркаса-18мм кромка каркаса-ПВХ 0,45мм форма столешницы – прямая; толщина столешницы – 80 мм; кромка столешницы – шпон дерева; толщина опор – 85 мм; цвет-орех
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 43000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 43000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол руководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер 800*900*780мм; материал – ДСП; покрытие – ламинированное; каркас – ЛДСП; форма столешницы – прямая; толщина столешницы - 54мм; кромка столешницы - ПВХ 2мм; толщина опор - 54мм; кромка опор - ПВХ 2мм; опоры – регулируемые; цвет - дуб шамони темный.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 29950.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 59900.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Шкаф для одежды
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер- 855*442*2106мм; Материал-ДСП; Покрытие-ламинированное; Каркас-ЛДСП; толщина каркаса -18мм; кромка каркаса-ПВХ 0,45мм; толщина топа -54мм; кромка топа - ПВХ 2мм; толщина двери -18мм; кромка двери - ПВХ 0,45мм; материал двери –ЛДСП; комплектация - 2 высокие двери; тип - для одежды; опоры – регулируемые; цвет-дуб шамони темный; Регулируемые опоры.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 24500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 49000.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Шкаф для документов
Дополнительное описание товара, работы, услуги размер 855*442*2106мм; материал -ДСП; покрытие-ламинированное; каркас - ЛДСП; толщина каркаса -18мм; кромка каркаса –ПВХ; 0,45мм; толщина топа -54мм; кромка топа - ПВХ 2мм; толщина двери -18мм и 5мм; кромка двери – ПВХ 0,45мм; материал двери - ЛДСП и стекло тонированное; комплектация- 2 низкие двери и 2 средние двери стекло; тип – закрытый; опоры – регулируемые; цвет-дуб шамони темный.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 32900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 32900.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Брифинг-приставка
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер 1200*800*780мм; материал – ДСП; покрытие – ламинированное; каркас – ЛДСП; форма столешницы – прямая; толщина столешницы - 54мм; кромка столешницы - ПВХ 2мм; опоры – 2 штуки хром; цвет - дуб шамони темный;
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 9950.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19900.00
7 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба купе
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер - 1200*540*640 мм; Материал – ДСП; Покрытие – ламинированное; Каркас – ЛДСП; толщина каркаса - 18 мм; кромка каркаса – ПВХ 0,45 мм; толщина топа - 54 мм; кромка топа - ПВХ 2 мм; тип – приставная; замок – центральный; комплектация - 2 двери-купе, 3 ящика; опоры – регулируемые; цвет - дуб шамони темный.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 29850.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 59700.00
8 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба подставная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер - 420*590*590 мм; Материал – ДСП; Покрытие – ламинированное; Тип – приставная; Комплектация – 3 ящика; Каркас – ЛДСП; Толщина топа -54 мм; Кромка топа – ПВХ 2 мм; Толщина каркаса – ПВХ 0,45 мм; Замок – центральный; опоры – регулируемые; цвет - дуб шамони темный.
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 14500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 43500.00
9 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стул «Самба»
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал каркаса – металл; Цвет каркаса – Хром; Материал обивки – экокожа; Спинка – Экокожа; Подлокотники – с деревянными вставками; Цвет – тёмно -коричневый; Высота - 890 мм; Ширина - 600 мм; Глубина – 770 мм; Тип опоры – Ножки; Ширина сиденья – 460 мм; Глубина сиденья – 400 мм; Ширина спинки – 460 мм; Высота спинки – 480 мм; Максимальная нагрузка 100кг.
Страна происхождения
Количество 18 (шт.)
Цена за ед. руб. 8500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 153000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПРАЙМ" (ИНН: 1513068888, КПП:151301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2023 17:10

Приложения

кп.pdf
тз мебель.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка триммера бензинового
Установка сметно-нормативной базы данных ФСНБ-2022 адаптированной для использования в КПО А0 (Минстрой РФ № 1045/пр от 30.12.2022 г.) – 3 рабочих места
Оказание услуг по вывозу, размещению и утилизации отходов I-IV классов опасности.
Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей служебных автомобилей
Перезарядка огнетушителя
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.