Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2019

Ремонт проспекта Мира в г.Владикавказ (#43985233)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 149 999 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000319003809
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Ремонт проспекта Мира в г.Владикавказ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Замена аукционной документации и технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Гадаева Инна Николаевна
Телефон: 7-8672-256619
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2019 в 18:23:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 999 860 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г. Владикавказа на 2019-2020 г.г.
Номер организации заказчика 03103000239
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 30 ноября 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 749 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810590333000049 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 999 958 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810590333000049 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 149 999 860 Российский рубль
Стоимость: 149 999 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 149 999 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смет.Док..zip (Смет.Док. 114.51 Кб)
  • ПК.doc (ПК 99.5 Кб)
  • Расчет НМЦК.docx (Расчет НМЦК 13.39 Кб)
  • Аукц. док 3.doc (Аукц. док 3 499 Кб)
  • Утверждена.jpeg (Утверждена 272.17 Кб)
  • Техническое задание .pdf (Техническое задание 421.05 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 34.42 Кб)
  • Техническая документация

    • Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx)
    • Утверждена (Утверждена.jpeg)
    • Аукц. док. (Аукц. док..doc)
    • Техническое задание (Техническое задание .pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 0137-АЭФ/СТ Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) для нужд областных бюджетных учреждений Смоленской области
    № 0134-АЭФ/СТ Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) для нужд областных бюджетных учреждений Смоленской области
    № 0133-АЭФ/СТ Поставка продуктов питания (рыбная продукция) для нужд областных бюджетных учреждений Смоленской области
    Техническое обслуживание и эксплуатация внутренних сетей электроснабжения и электроосвещения Смоленского областного суда
    Реконструкция больницы ст. Архонская, Республика Северная Осетия - Алания, Пригородный район, ст. Архонская, ул.Мира, дом 38 (обособленного структурного подразделения без права юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пригородная центральная районная больница» Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия – Алания, Республика Северная Осетия - Алания, Пригородный район, с. Октябрьское, ул.Пушкина, дом 2)
    Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд ГКУ «Управление по эксплуатации административных зданий» Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.