Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-06-2024

Поставка медицинских изделий и расходных материалов для отделения реанимации (#78587652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Сумма контракта: 961 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310100005924000183
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. БЕСЛАН)
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий и расходных материалов для отделения реанимации
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241151101759915110100100021630000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. БЕСЛАН)
ИНН 1511017599
Адрес места нахождения Российская Федерация, 363029, Северная Осетия - Алания Респ, Беслан г, УЛИЦА ФРИЕВА, ДОМ 139/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 363029, Северная Осетия - Алания Респ, Беслан г, УЛИЦА ФРИЕВА, ДОМ 139/КОРПУС А
Контактное лицо Дзобелов Руслан Таймуразович
Телефон: 7-86737-31532
Факс: 7-86737-36552
Электронная почта: skmmc@mail.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. БЕСЛАН)
ИНН 1511017599

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 363025, Российская Федерация, Республика Северная Осетия-Алания, Правобережный район, г. Беслан, ул. Фриева, 139а

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 13.06.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.06.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта должно распространяться на обязательства по уплате неустоек в виде штрафов, пени, предусмотренных контрактом, убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком (исполнителем подрядчиком) своих обязательств по контракту В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно Если при проведении конкурса или аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник размещения заказа предоставляет обеспечение исполнения контракта, а также сведения и информацию в соответствии со ст. 37 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Назначение
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3800 рублей
Стоимость: 76000 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты


Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1060 рублей
Стоимость: 10600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1165 рублей
Стоимость: 29125 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3790 рублей
Стоимость: 75800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер венозный центральный
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1515 рублей
Стоимость: 4545 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла для биопсии мягких тканей, одноразового использования
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8000 рублей
Стоимость: 24000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1136 рублей
Стоимость: 11360 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 800 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 486 рублей
Стоимость: 388800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 530 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 486 рублей
Стоимость: 257580 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер для измерения артериального давления
Количество: 125 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 670 рублей
Стоимость: 83750 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls)
  • Проект Контракта Тип мед изд 1573000000116002.docx (Проект Контракта Тип мед изд 1573000000116002.docx)
  • Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки.xls)
  • Инструкция.docx (Инструкция.docx)
  • Образец заполнения платежного поручения для перечисления средств.docx (Образец заполнения платежного поручения для перечисления средств.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче смазочных материалов, специальных жидкостей.
    МИ №1017/МИ (G24P200403) - Поставка офисной техники для сотрудников ГД на филиалах для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго"
    Компьютер персональный настольный (моноблок)
    СП-139 Поставка кабеля
    Лук репчатый
    8 Вакцина для профилактики менингококковых инфекций для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Детская городская клиническая поликлиника №5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.