Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-06-2022

Поставка расходных материалов для бак. лаборатории ГБУЗ «МЦРБ» МЗ РСО-Алания (#62908858)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для бак. лаборатории ГБУЗ «МЦРБ» МЗ РСО-Алания
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для бак. лаборатории ГБУЗ «МЦРБ» МЗ РСО-Алания
Номер закупки: 0310200000322001507
Идентификационный код закупки: 222151001746915100100100560010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362008 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 8-8672-200097
Ответственное должностное лицо: Дзагоева Элени Хадзыматовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.06.2022 16:53 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 14.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 61 476.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Индикатор биологический для контроля стерилизации да 887.00 32.50.50.190-00001036 4 ШТ 3548
Индикатор биологический для контроля стерилизации да 822.00 32.50.50.190-00001036 6 ШТ 4932
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации да 3.00 32.50.50.190-00000915 2000 ШТ 6000
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации да 3.00 32.50.50.190-00000915 2000 ШТ 6000
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации да 6.00 32.50.50.190-00000915 1000 ШТ 6000
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки нет 1002.00 32.50.50.190 2 УПАК 2004
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки нет 9.00 32.50.50.190 2000 ШТ 18000
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки нет 748.00 32.50.50.190 1 УПАК 748
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки нет 3561.00 32.50.50.190 4 УПАК 14244
Итого: 61476

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены в соответствии с требованиями ч. 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЗДОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203102000294002000058
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203102000294002
Номер позиции в плане-графике: 202203102000294002000058
Идентификационный код закупки: 222151001746915100100100560010000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений..
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
61476.00 61476.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 61476.00 61476.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 61476.00 61476.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, 363750 г. Моздок ул. Мира, 2, помещение аптеки ГБУЗ «МЦРБ».
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: 02.02.2023 г. (срок исполнения контракта устанавливается с даты заключения контракта и по истечении следующих периодов: 1) с момента подписания Контракта до 20.12.2022г. на основании заявок Заказчика отдельными партиями, по согласованию с Заказчиком (п. 3.2. Контракта); 2) срок на осуществление приемки товара: Заказчик в срок не позднее двадцати рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке (п. 4.9. Контракта); 3) срок оплаты за фактически полученный Товар - Оплата по Контракту осуществляется ежемесячно по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке (п. 2.4. Контракта). Срок отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы: согласно условий контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 3073.8 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643900000001000, л/с: 20106Э29630, БИК: 019033100, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСП. СЕВЕРНАЯОСЕТИЯ-АЛАНИЯБАНКАРОССИИ//УФК по Республики Северная Осетия - Алания г. Владикавказ, к/с: 40102810945370000077
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы НМЦК расходных материалов для бак. лаборатории (НМЦК расходных материалов для бак. лаборатории.xlsx) 02.06.2022 16:54 GMT+3 Проект контракта поставка расходных материалов для бак. лаборатории (Проект контракта поставка расходных материалов для бак. лаборатории.docx) 02.06.2022 16:54 GMT+3 ТЗ на поставку расходных материалов для бак. лаборатории (ТЗ на поставку расходных материалов для бак. лаборатории.doc) 02.06.2022 16:54 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc) 02.06.2022 16:54 GMT+3 Утверждение расх. материалов для бак. лаб. (Утверждение расх. материалов для бак. лаб..pdf) 02.06.2022 16:54 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам
Приобретение мебели (шкафов и стульев)
Аренда электропогружного оборудования
Поставка изделий медицинского назначения для рентгенохирургии (лот 3.1)
Поставка лестницы 3-х секционной алюминиевой
Стабилизация склона и укрепление откосов, устройство водоотводных лотков по объекту: «Дошкольное образовательное учреждение на 250 мест с ясельными группами в I очереди 7 микрорайона центральной части города Чебоксары»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.