Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Хозяйственные товары

17-12-2022

Поставка канцелярских товаров согласно проекта договора (#67497093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 16 100 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100251517122100114
Номер 100251517122100114
Дата и время размещения закупки 16.12.2022 12:17
Дата и время окончания подачи предложений 16.12.2022 14:17
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ИНН организации 1503008520
КПП организации 151301001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 362027, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ТАМАЕВА, 48
Адрес электронной почты заказчика giyufsin@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(873)444-39-84
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров согласно проекта договора
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 16100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней 7
Планируемая дата заключения контракта 16.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора канцелярские товары (16.12.2022).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 362027, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ТАМАЕВА, 48 одной партией
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная БОЛЬШОГО ФОРМАТА (297х420), А3, 80 г/м2, 500 л., марка С, СНЕГУРОЧКА, 146% (CIE)
NTIN(EAN) 4603976200021
Страна происхождения Россия
Количество 53 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15900.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая автоматическая Bruno Visconti Palermo черн.корп. 20-0250/01
NTIN(EAN) 4606016385115
Страна происхождения Китай
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 20.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.12.2022 13:26

Приложения

Проект договора канцелярские товары (16.12.2022).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка блоков розеток (сетевых фильтров).
Предоставление неисключительного права использования Базы данных (простая неисключительная лицензия) – для руководителя сестринских служб, работающей в сфере здравоохранения
Поставка папок
Приобретение хозяйственных товаров
Поставка мусорных мешков
Оказание услуг по обслуживанию торгово-технологического и холодильного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.