Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Хозяйственные товары

14-09-2017

№ 213. Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания на 2017 год (#29769417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 64 803 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РСО-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0210100000117000172
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера № 213. Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания на 2017 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Суворова Снежана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, 237-а (ГУ-РО ФСС по РСО-Алания), каб. № 24.
Порядок подачи заявок на участие Рекомендуется указать на конверте с заявкой информацию о запросе котировок, на участие в котором она подается (наименование, номер закупки).Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в единой информационной системе в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 802 Российский рубль
Источник финансирования финансирование осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.
Номер организации заказчика 02101000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставить товар Заказчику надлежащего качества и без нарушений требований комплектности до 31 октября 2017 года. Поставка товара осуществляется силами Поставщика в рабочее время с 09:00 до 18:00 по московскому времени по предварительному согласованию с Заказчиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 10 Перчатки резиновые
Количество: 96.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 5 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: 7 Веник
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 1 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: 8 Набор (щетка+совок)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: 9 Набор (ерш+подставка для ерша)
Количество: 4.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 1 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.130 (Ерши)

Наименование товара, работы, услуги: 2 Мешок для мусорных корзин
Количество: 300.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 19 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: 3 Мешок для мусорных корзин
Количество: 300.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: 4 Ведро
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: 1 Корзина для мусора
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 4 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: 5 Швабра
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 2 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: 6 Насадка для уборки на швабру
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 4 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 64 802 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗАПРОС КОТИРОВОК №34-17 хозтовары.doc (ЗАПРОС КОТИРОВОК №34-17 хозтовары 269.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка животных и растительных жиров
    1706-2017-04134. Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку роликов для формовочно-сварочного стана MTU-N-20 TYPE для нужд ПАО "УМПО"
    Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ "УЭТКГ".
    1706-2017-04204. Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на изготовление и поставку установки для пролива (ИУ1093) для нужд ПАО "УМПО"
    № 210. На поставку канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания на 2017 год (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд ООО «Газпром трансгаз Уфа» (ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) 0001/17/2.2/0054097/ТГУфа/ЗП/ГОС/Э/13.09.2017

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.