Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Транспорт

22-06-2022

№064. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году (#63309278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Сумма контракта: 222 150 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РСО-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0210100000122000059
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера №064. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Касабиева Эльмира Эльбрусовна
Телефон: 7-867-2584025
Факс: 7-867-2584025
Электронная почта: torgi@ro15.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2022 17:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Республика Северная Осетия-Алания. Поставка должна осуществляться по месту жительства инвалида или по месту нахождения пункта (пунктов) выдачи, организованных Поставщиком.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта с момента заключения Контракта до 25.12.2022 г. В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, должно быть не менее 100 (Ста) % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. Передать Товар непосредственно Получателю, но не позднее 25 декабря 2022 года, на основании Направления в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направленных списков Получателей от Заказчика при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей Штука 3 74050 222150


Итого: 222150 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 66645 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта выбирается Поставщиком самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК.xlsx

Проект ГК 9-ЭОК (064) КК активка.docx

Описание объекта закупки № 9-ЭОК(064) КК.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx

Критерии оценки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплекта оборудования для испытаний асфальтобетонных образцов на устойчивость к колееобразованию
Поставка наборов диагностических
Закупка медицинских услуг лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в учреждениях УФСИН России по Саратовской области, расположенных в г. Вольске Саратовской области
Закупка медицинских услуг лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы в учреждениях УФСИН России по Саратовской области
Поставка ноутбука для нужд комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Балаковского муниципального района Саратовской области
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения нужд МКУ "УТХО РНД и АД" БМР.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.