Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Транспорт

23-05-2018

№074. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения ими инвалидов в 2018 году (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) (#33935434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Сумма контракта: 895 214 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РСО-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0210100000118000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера №074. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения ими инвалидов в 2018 году (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Гетоева Марина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 15:18:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 895 214 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2018 год.
Номер организации заказчика 02101000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, должно быть не менее 100 (Ста) % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. Передать Товар непосредственно Получателю, но не позднее 25 декабря 2018 года, на основании Направления в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения направленных списков Получателей от Заказчика при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 952 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон) обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810790337000065 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 521 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта выбирается Поставщиком самостоятельно. Обеспечением исполнения Контракта может быть банковская гарантия, выданная банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается направлением оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. В случае, если обеспечением исполнения контракта является передача Заказчику в денежных средств, участник аукциона в электронной форме предоставляет платежный документ, подтверждающий перечисление денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810790337000065 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1. Кресло-коляска с ручным приводом комнатная.
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 218 Российский рубль
Стоимость: 308 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная.
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 218 Российский рубль
Стоимость: 551 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Кресло-коляска с ручным приводом, предназначенная для людей с ДЦП, комнатная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 660 Российский рубль
Стоимость: 35 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 895 214 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация, коляски.docx (аукционная документация, коляски 130.81 Кб)
  • аукционная документация, коляски.docx (аукционная документация, коляски 130.81 Кб)
  • Извещение11.doc (Извещение11 67 Кб)
  • НМЦК коляски.xls (НМЦК коляски 31 Кб)
  • 074.pdf (074 981.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Овес кормовой, сено
    Лекарственные препараты
    Оказание услуг по стирке белья и химической чистке спецодежды для работников Ямбургское и Уренгойское УИРС филиалов ООО "Газпром подземремонт Уренгой" для СМиСП (0067/18/2.1/0036067/ПРУренгой/ЗП/ГОС/Э/22.05.2018)
    Овощи свежие
    Поставка комплектующих материалов
    Поставка расходных материалов и растворов к Оборудованию для исследования гемостаза

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.