Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-06-2008

Текущий ремонт и пуско-наладка интегрированной, интеллектуальной системы безопасности (#233899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по текущему ремонту и пуско-наладке интегрированной, интеллектуальной системы безопасности "Интегра-С"

Уникальный номер закупки: 28

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ Пограничное Управление ФСБ России по Республике Северная Осетия - Алания

Место нахождения: РСО-Алания, г. Владикавказ, п/о Редант-2

Почтовый адрес: 362009, РСО-Алания, г. Владикавказ, , п/о Редант-2

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 362009, РСО-Алания, г. Владикавказ, , п/о Редант-2

Телефон: 88672756422, 89286748119

Адрес электронной почты: PU-RSO@mail.ru

Контактное лицо: Исаев И.Б.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 849478 рублей 88 копеек

Наименование товара (работы, услуги): Текущий ремонт и пуско-наладка интегрированной интеллектуальной системы безопасности "Интегра-С"

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 47. Текущий ремонт, 51. Пуско-наладочные работы

Количество товара (объем работ, услуг): объемы работ указаны в информационной карте

Единица измерения: единицы измерения указаны в информационной карте

Место поставки

Код места поставки: Алагирский р-н

Место поставки: Республика Северная Осетия – Алания, н.п. Зарамаг

Сроки (периоды) поставки: до 10 октября 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет в валюте Российской Федерации (российский рубль)

Сроки и порядок оплаты: После подписания актов сдачи-приемки и справок о стоимости выполненных работ (формы КС-2, КС-3), принятия объекта рабочей комиссией в составе представителей заказчика, подрядчика и представлений счет-фактуры на оплату - в течение 10 банковских дней

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: от 5 процентов, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Получение документации об аукционе по адресу: РСО – Алания г. Владикавказ, ул. З.Магкаева,Пограничное управление ФСБ россии по РСО-Алания. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на адрес: 362009, РСО – Алания г. Владикавказ, п. Редант – 2. ул. Сосновая, в/ч 2038, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация об аукционе | [286 KB] (02.06.2008 14:56)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: почтой: 362009, РСО – Алания, г. Владикавказ, п. Редант – 2, ул. Сосновая, в/ч 2038, секретариат. нарочно: РСО – Алания, г. Владикавказ, ул. З.Магкаева, Пограничное управление ФСБ России по РСО – Алания, секретариат.

Порядок подачи заявок: в письменной форме в срок , который установлен документацией об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 03.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 24.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: РСО – Алания г. Владикавказ, ул. З.Магкаева, Пограничное управление ФСБ России по РСО – Алания, кабинет отделения технического развития

Дата: 24.06.2008

Проведение аукциона

Место: РСО – Алания г. Владикавказ, ул. З.Магкаева, Пограничное управление ФСБ России по РСО – Алания, кабинет отделения технического развития

Дата: 01.07.2008

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5% стоимости начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: до 10.00 24.06.2008г.с представлением документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (копия платежного поручения); Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе: ИНН 1515914092, КПП 151501001, УФК МФ РФ по РСО – Алания, г. Владикавказ, Федеральное государственное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по республики Северная Осетия – Алания», лицевой счет 06189975200, счет ФКР 18900000000290 Банк: ГРКЦ НБ РСО – Алания Банка России, г. Владикавказ БИК 049033001, расч./счет №40105810100000010001 В назначении платежа указать: «Плата за обеспечение заявки на участие в аукционе».

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 02.06.2008

Создан: 02.06.2008 14:04

Последняя модификация: 02.06.2008 15:14

Источник: zakupki.gov.ru/109502354


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.