Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

17-04-2007 - (тендер #82507)

Лабораторное оборудование и мебель

Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №12.Лабораторное оборудование – 5 шт.

Поставка: Республика Северная Осетия-Алания., май 2007 г.—июнь 2007 г., в течение 20 дней после заключения контракта.

Условия поставки: силами поставщика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, дальнейшая оплата при поступлении денежных средств на расчетный счет заказчика по факту выполнения работ после представления счета-фактуры в течение пяти рабочих дней.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): 1. Кислородомер/БПК-тестер лабораторный – 1шт;

2. Анализатор нефтепродуктов – 1шт;

3. Турбидиметр (мутномер) лабораторный – 1 шт;

4. Муфельная печь – 1шт;

5. Насос вакуумный с системой самоосушки – 1шт.

Сроки поставки: в течение 20 дней с момента подписания контракта.

Сроки гарантии: не менее 12 месяцев.

Начальная цена контракта: 461300. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу в порядке, указанном в извещении о проведении настоящего конкурса по адресу заказчика.

Лот №13.Лабораторная мебель – 8 шт.

Поставка: Республика Северная Осетия-Алания., май 2007 г.—июнь 2007 г., в течение 20 дней с момента подписания контракта.

Условия поставки: силами поставщика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, дальнейшая оплата при поступлении денежных средств на расчетный счет Заказчика по факту выполнения работ после представления счета-фактуры в течение пяти рабочих дней.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): 1. Шкаф для хранения посуды и приборов -– 2 шт.

2. Шкаф вытяжной -2 шт.

3. Стол лабораторный -2 шт.

4. Установка титровальная – 1 шт.

5.Сушильный шкаф – 1 шт.

Сроки поставки: в течение 20 дней с момента подписания контракта.

Сроки гарантии: не менее 12 месяцев.

Начальная цена контракта: 373000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу в порядке, указанном в извещении о проведении настоящего конкурса по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 22 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУ «Центр изучения, использования и охраны водных ресурсов Республики Северная Осетия – Алания».

Адрес организации: 362003, г. Владикавказ, ул. Коцоева, д. 66.

Телефоны: (8672) 75-87-45, 74-14-31, факс: 75-04-67

Контактное лицо: Волик Екатерина Ивановна.

E-mail: fgu_alania@mail.ru.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-759

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.