Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

21-02-2009 - (тендер #351468)

Определение поставщика мебели для залов судебных заседаний

Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

27 февраля 2009, в 00:00
Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6
Сроки поставки (проведения работ) март 2009 г.
Порядок оплаты март 2009 г.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление судебного департамента в РСО - Алания
Адрес Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6
Телефон 867-2-51-91-30, 867-2-51-98-66
E-Mail usd-rso@yandex.ru
Контактное лицо Тиджиев Олег Юрьевич

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей расходы на перевозку, погрузку, выгрузку, сборку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг март 2009 г.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
Организатор торгов Управление Судебного департамента в РСО - Алания

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Определение поставщика мебели для залов судебных заседаний
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
__мебель для залов судебных заседаний__ В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг март 2009 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со спецификацией

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.