Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2017

Сопровождение справочно- правовых систем (#30542683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0110400000117000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера Сопровождение справочно- правовых систем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Гусейнов Камил Рамазанович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 15:04:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона 44 - ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017
Дополнительная информация В случае предоставления Участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта способом передачи в залог денежных средств Заказчику, денежные средства необходимо перечислить по реквизитам Заказчика: Банк получателя: УФК по РСО - Алания(Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания лицевой счет № 05101279300 ) Расчетный счет: 40302810200001000001 в отделении НБ РСО - Алания, г. Владикавказ ИНН: 1502009295 КПП: 151301001 ОКТМО: 90701000 БИК 049033001 КБК: 41503019190090019242 Назначение платежа: "Обеспечение исполнения контракта ( далее указать краткое наименование предмета контракта и номер аукциона на официальном сайте)"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01104000001
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь - декабрь 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40105810100000010001 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40105810100000010001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по сопровождению Справочно-Правовых Систем «Консультант Плюс».
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 41 666 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.12.000 (Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация № 42.doc (Аукционная документация № 42 275.5 Кб)
  • Проект госконтракта.doc (Проект госконтракта 114.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обновлению предустановленного программного обеспечения ""LMS Школа" и обеспечение передачи сведений об успеваемости обучающихся их родителям (законным представителям) в электронном виде через сеть "Интернет"
    № 252. Выполнения работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2017 году ремонтом протезов нижних конечностей
    № 246. Поставка технических средств реабилитации - кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими инвалидов в 2017 году (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций).
    Поставка ГСМ для нужд ГБУЗ Поликлиника №1.
    № 245. Выполнение работ по обеспечению инвалида в 2017 году протезом бедра
    Договор холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.