Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2008 - (тендер #254613)

Модернизация структурированных кабельных систем

Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080730/004740/6

Наименование открытого конкурса: Модернизация структурированных кабельных систем в зданиях ГУ-ОПФР по РСО-Алания и ГУ-УПФР по г.Владикавказ

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда по республике Северная Осетия - Алания

Адрес заказчика: Российская Федерация, 362031, Владикавказ, Леонова, 4/1

Контактные реквизиты заказчика: (8672) 51-57-75, (8672) 74-95-67

Адрес электронной почты: opfr012@opfr.osetia.ru, opfr012@yandex.ru

Контактное лицо: Лазарова Елена Николаевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Модернизация структурированных кабельных систем в зданиях ГУ-ОПФР по РСО-Алания и ГУ-УПФР по г.Владикавказ

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 1261.60

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 362031, Владикавказ, Леонова, 4/1,

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 30 ноября т.г.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 362031, Владикавказ, Леонова, 4/1

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не требуется

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 362031, Владикавказ, Леонова, 4/1, каб.306

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 01.09.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 362031, Владикавказ, Леонова, 4/1, каб.306

Дата рассмотрения заявок (время местное): 04.09.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, 362031, Владикавказ, Леонова, 4/1, каб.306

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 09.09.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

кд.zip

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 50610, Печатная форма 50610

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.