Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Образование / обучение / исследования.

22-10-2022

Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания по программе «Основы работы с иммигрантами» (#65937447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания по программе «Основы работы с иммигрантами»
Способ закупки: Открытый конкурс в электронной форме
Особенности осуществления закупки: Проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ:
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания по программе «Основы работы с иммигрантами»
Номер закупки: 0310200000322002411
Идентификационный код закупки: 222151590610115130100100440018542244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362008 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-303327
Ответственное должностное лицо: Гадаева Инна Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2022 13:19 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.11.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке : 09.11.2022
Дата подведения итогов определения поставщика: 09.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 53 199.36 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания по программе «Основы работы с иммигрантами» Услуга 3324.96 85.42.19.900 16 ЧЕЛ 53199.36
Итого: 53199.36

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Исполнитель должен обладать действующей лицензией на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, по реализации дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки (п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ч. 1 ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановление Правительства РФ от 18.09.2020 № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности»). Лицензия на осуществление образовательной деятельности должна иметь приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываются сведения о подвидах дополнительного образования, а именно – дополнительное образование, подвид образования: дополнительное профессиональное образование. Участник закупки может приложить к заявке копию лицензии, которая была выдана до 01.01.2021, или выписку из реестра лицензий. Выписка из реестра выдается по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа или на бумаге по типовой форме, которая утверждена постановлением от 29.12.2020 № 2343 (п. 2 ст. 3, п. 6 ч. 1 ст. 5, ч. 5.1 ст. 14, ч. 2, 9 ст. 21 Федерального закона № 99-ФЗ).
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201102000008002000048
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201102000008002
Номер позиции в плане-графике: 202201102000008002000048
Идентификационный код закупки: 222151590610115130100100440018542244
The maximum value of the contract price: 53199.36
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
53199.36 53199.36 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, г.Владикавказ, по месту нахождения Исполнителя или его филиала, независимо от места нахождения обучающихся
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5319.94 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643900000001000, л/с: 05102000280, БИК: 019033100, кред. орг.: Отделение - НБ Респ. Северная Осетия-Алания Банка России / УФК по Республике Северная Осетия-Алания г. Владикавказ, к/с: 40102810945370000077
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Критерии оценки

Наименование критерия Значимость критерия, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги 40.00 согласно прилагаемой документации
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации 60.00 согласно прилагаемой документации
Наименование показателя Значимость показателя, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта 100.00 согласно прилагаемой документации

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обснование НМЦК (Обснование НМЦК.rtf) 21.10.2022 13:20 GMT+3 ГК (ГК.rtf) 21.10.2022 13:20 GMT+3 ТЗ (ТЗ.rtf) 21.10.2022 13:20 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения об осуществлении электронного конкурса (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения об осуществлении электронного конкурса.doc) 21.10.2022 13:20 GMT+3 Утверждаю (Утверждаю.pdf) 21.10.2022 13:20 GMT+3 Порядок рассмотрения заявок (Порядок рассмотрения заявок.rtf) 21.10.2022 13:20 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СИЗОД
Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях 9
Поставка МТР (Малогабаритная буровая установка на санном ходу УБШМ 1-13) для нужд АО «НижневартовскНИПИнефть» в 2026 г.
Реализация имущества должников
Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы управления «Управление станцией скорой медицинской помощи» на 2023 год
Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях лот 10

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.