Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-01-2010

Приобретение бумаги для офисной техники (#888445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Общая цена контракта 249 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 января 2010, в 17:00
Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6
Сроки поставки (проведения работ) до 10 февраля 2010 г.
Порядок оплаты февраль 2009 г. по факту поставки

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление судебного департамента в РСО - Алания
Адрес Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6
Телефон 867-2-51-91-30, 867-2-51-98-66
E-Mail usd-rso@yandex.ru
Контактное лицо Тиджиев Олег Юрьевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей расходы на перевозку, погрузку, выгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг февраль 2009 г. по факту поставки
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления котировочных
Организатор торгов Управление Судебного департамента в РСО - Алания
Дата размещения информации заказчиком 18.01.2010 12:51

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Приобретение бумаги для офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 249
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
__бумаги для офисной техники__ 2000.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, РСО - Алания, г. Вла, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Чкалова,6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 10 февраля 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг бумага белая, листовая, А4, 210/297 мм., 80г./кв. м. упакованная по 500 листов по 5 упаковок в картонных ящиках, 2000 упаковок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение лабораторного оборудования
Оценка материальных ценностей
Тендер для закупки строительных материалов
Текущий ремонт помещений
Вывоз и захоронение ТБО
Тендер по закупке продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.