Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0110100000822000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники на объекты Управления Судебного департамента в РСО-Алания
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ИНН 1501023018
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Контактное лицо Цоколаев Сослан Владимирович
Телефон: 7-8672-707878
Электронная почта: usd-rso@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.03.2022 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.03.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.03.2022
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Указан в приложении №3 к Извещению о проведении электронного аукцимона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3006 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 270 рублей
Стоимость: 811620 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Документация
Приложение 5 Обоснование НМЦК
(Поставка-бумаги-для-офисной-техники--на-объекты-Управления-Судебного-департамента-в-РСО-Алания.xlsx)
Приложение 4 Проект контракта (Приложение 4 Проект контракта.doc)
Приложение 2. Описание объекта закупки (Приложение 2. Описание объекта закупки.docx)
Приложение 1. Требования к содержанию и составу заявки _ инструкция по заполннению (Приложение 1. Требования к
содержанию и составу заявки _ инструкция по заполннению.docx)
Приложение 3. ДОП ИНФОРМАЦИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ (Приложение 3. ДОП ИНФОРМАЦИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ.docx)
Титульный лист Извещения ЭА (Извещение ЭА ПБ.pdf)
Извещение (извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств в 2022 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с п.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178–ФЗ «О государственной социальной помощи» и проживающих на территории РСО-Алания».МНН Инсулин аспарт.Поставка наркотических лекарственных средств в 2022 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». МНН Морфин.Разработка проектной документации по объекту " Капитальный ремонт берегоукрепительного сооружения" Защита с. Исламей от боковой эрозии р. Баксан, Кабардино-Балкарская Республика (2 очередь)"Капитальный ремонт МБОУ СОШ с. Майское МО Пригородного района РСО-АланияРемонт автомобильных дорог в ст.Змейская по ул.Пашковского от ул.Пархоменко до ул.Горького.Выполнение работ по ремонту радиаторов и их элементов (98-22-ЭА)