Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0310300023423000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛАГИРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
363240, РСО-Алания, г. Алагир, ул.Островского 38 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
контрактный управляющий Епхиева Элла |
Адрес электронной почты |
Acrb-omo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-86731-31820 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.03.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно техническому заданию (Приложение к запросу ценовой информации-полный перечень продуктов) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 114191.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
При поставке Товара Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке (далее – структурированный документ о приемке), к которому прилагаются: -Акт о приемке - товарная накладная (Торг -12) -счет -счет-фактура, Прилагаемые к структурированному документу о приемке документы считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в структурированном документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в структурированном документе о приемке. Структурированный документ о приемке, подписанный Поставщиком, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику структурированного документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом Контракта структурированного документа о приемке в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Фактической датой поставки Товара считается дата, указанная в структурированном документе о приемке..По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза Товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара , предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного пунктом 3.1. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока – 31.12.2023г Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос на КП.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1276057 |