Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Продовольственные товары

17-03-2023

Запрос цены. Поставка продуктов питания. (#69284504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0310300023423000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0310300023423000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛАГИРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка продуктов питания.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

363240, РСО-Алания, г. Алагир, ул.Островского 38

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

контрактный управляющий Епхиева Элла

Адрес электронной почты

Acrb-omo@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-86731-31820
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2023 - 04.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно техническому заданию (Приложение к запросу ценовой информации-полный перечень продуктов)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 114191.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

При поставке Товара Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке (далее – структурированный документ о приемке), к которому прилагаются: -Акт о приемке - товарная накладная (Торг -12) -счет -счет-фактура, Прилагаемые к структурированному документу о приемке документы считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в структурированном документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в структурированном документе о приемке. Структурированный документ о приемке, подписанный Поставщиком, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику структурированного документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом Контракта структурированного документа о приемке в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Фактической датой поставки Товара считается дата, указанная в структурированном документе о приемке..По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза Товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара , предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного пунктом 3.1. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока – 31.12.2023г Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком.
Приложения:

Запрос на КП.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1276057

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд медико-генетической консультации ОГБУЗ "Клиническая больница №1" в 2023 году.
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (пробирки)
Запрос цены. поставка пластин накостных для фиксации переломов винтами, нерассасывающихся, нестерильных для отделения детской травматологиидля нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница»
Запрос цены. поставка расходных материалов для реанимации (трубки) для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница»
Запрос цены. Цемент костный
Запрос цены. Лезвия стандартные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.