Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Продовольственные товары

01-08-2020

Поставка молочных продуктов для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования  г.Алагир" (#48049867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка молочных продуктов для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования  г.Алагир"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка молочных продуктов для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования  г.Алагир"
Номер закупки: 0310200000320001830
Идентификационный код закупки: 202150500692015050100100120010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362015 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-303327
Ответственное должностное лицо: Гадаева Инна Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 14:28 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.08.2020 09:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 14:28 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 16:45 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 268 483 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Сыры полутвердые 10.51.40.120-00000002 КГ 50 438 21 883
2 Творог 10.51.40.300-00000005 КГ 40 270 10 800
3 Сметана 10.51.52.200-00000004 КГ 165 190 31 350
4 Молоко питьевое коровье пастеризованное 10.51.11.111 Л;ДМ3 4350 47 204 450
Всего: 268 483
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены частью 5 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.АЛАГИР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: согласно техническому заданию
Реестровый номер плана-графика: 202003102000160001
Номер позиции в плане-графике: 202003102000160001000016
Идентификационный код закупки: 202150500692015050100100120010000244
Источник финансирования: Бюджет Республики Северная Осетия-Алания
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
268483.00 268483.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, г.Алагир, ул.Ч.Басиевой,50
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента подписания государственного контракта до 31.12.2020 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810590331000001, л/с: 20106Ъ37280, БИК: 049033001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 14:28 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 16:45 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукц. док..doc
31.07.2020 14:31 GMT+3

Утверждена.jpeg
31.07.2020 14:31 GMT+3

ТЗ.docx
31.07.2020 14:31 GMT+3

НМЦК на молочку.docx
31.07.2020 14:31 GMT+3

ГОСКОНТРАКТ-Молочка-2020.docx
31.07.2020 14:31 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание комплекса услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»
Закупка лекарственных препаратов
Поставка средств индивидуальной защиты (одежда специальная для защиты от неблагоприятных погодных условий)
Обучение по программе профессиональной переподготовки "Организация и ведение секретного делопроизводства"
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Колистиметат натрия (ТН: Колистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.А.Ю.) (УНЗ: Z2020993)
Обучение по программе профессиональной подготовки "Организация и управление мобилизационной подготовкой в организациях ТЭК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.