Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2019

Ремонт дороги по ул. Терешковой г. Алагир (#42358526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 3 107 338 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000319002835
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Ремонт дороги по ул. Терешковой г. Алагир
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Доева Фатима Николаевна
Телефон: 7-8672-303325
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 17:14:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 107 338 Российский рубль
Источник финансирования средства республиканского, муниципального бюджетов
Номер организации заказчика 03103000385
Организация заказчика ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 01.08.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 073 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен частью 3 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810190333000009 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 155 366 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810190333000009 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт дороги по ул. Терешковой г. Алагир
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 107 338 Российский рубль
Стоимость: 3 107 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 107 338 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • утверждение ул.Терешковой.pdf (утверждение ул.Терешковой 63.42 Кб)
  • Аукционная документация ул.Терешковой.doc (Аукционная документация ул.Терешковой 483 Кб)
  • контракт.docx (контракт 34.86 Кб)
  • треб.к материалам.doc (треб.к материалам 806 Кб)
  • Ремонт ул.В.Терешковой.xlsx (Ремонт ул.В.Терешковой 19.05 Кб)
  • Техническая документация

    • утверждение ул.Терешковой (утверждение ул.Терешковой.pdf)
    • Аукционная документация ул.Терешковой (Аукционная документация ул.Терешковой.doc)
    • контракт (контракт.docx)
    • Ремонт ул.В.Терешковой (Ремонт ул.В.Терешковой.xlsx)
    • треб.к материалам (треб.к материалам.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на Изготовление и поставка бинокуляра
    Замена ограждения в учреждении
    Выполнение работ по текущему ремонту в здании инфекционного отделения. Основное здание. Литер: А. Назначение: нежилое. Адрес: Свердловская область, г. Асбест, Больничный Городок, д. 10. Кадастровый (или условный) номер: 66:34:0502004:1019. Помещения № 110, 111, 106, 96, 97, 98, 99, 80, 81, 82, 83, 58, 59 по плану БТИ первого этажа. Общестроительные работы в режимных кабинетах.
    2100-2019-01967. Оказание транспортно-экспедиционных услуг по маршруту г.Красноармейск - г.Рубцовск
    Поставка рыбной продукции.
    2100-2019-01954. Поставка листа 2,5 мм марки 345-09Г2С-ГС ГОСТ 19903-2015, 19281-2014, 17066-94

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.