Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310100004819000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)Название тендера Поставка предметов столовой посуды и кухонного инвентаря для нужд ВОГОиП МВД России (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)
Место нахождения Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, УЛИЦА УСАНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, УЛИЦА УСАНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Дзусов Сергей Дмитриевич
Телефон: 8-86736-90128
Электронная почта: gzimcou@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2019 в 14:33:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе за исключением случая предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 209 550 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование настоящей закупки осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации, выделенных на указанные цели на 2019 год
Номер организации заказчика 03101000048
Организация заказчика ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно аукционной документации поставка товара на склад Заказчика должна быть осуществлена в течение 10(десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 477 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ., Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка предметов столовой посуды и кухонного инвентаря для нужд ВОГОиП МВД России (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 209 550 Российский рубль
Стоимость: 209 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия)
Всего на сумму:
209 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 2.docx (Аукционная документация 2 178.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 135. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок активного типа для обеспечения ими инвалидов в 2019 году.Поставка железобетонных изделий для нужд АО «СУЭНКО» (для СМП) (№686/2019)Поставка оборудования Эквивалент сети (в рамках ГОЗ)Поставка бумаги для офисной техники для нужд Северо-Осетинской таможниПоставка ГСМ (АИ-92, АИ-95)Поставка картриджей