Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000319002613
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению и доставке папок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Телефон: 8-8672-303324
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru
Дополнительная информация: Телефон: 8 (8672) 53-63-65.
Адрес электронной почты: zakupki@rso-a.ru
Ответственное должностное лицо заказчика: Главный консультант отдела материально-технического обеспечения Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Латунова Фатима Казбековна, телефон 8 (8672) 53-63-65.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Распоряжение Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания № 260-к от «29» августа 2017 года «О контрактном управляющем», контрактный управляющий главный консультант отдела материально-технического обеспечения Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Латунова Фатима Казбековна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 13:06:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги (в случаях установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ): Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), приложен к документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 200 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет РСО-Алания.
Номер организации заказчика 01102000008
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и доставке папок
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 199 200 Российский рубль
Стоимость: 199 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
199 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 547 Кб)Скан 1-й лист.pdf (Скан 1-й лист 22.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »