Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2018

Разработка проектно- сметной документации на строительство 4-х и 2-х квартирных МКД в с. Хумалаг пос. СХТ. (#34516876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 929 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000318001443
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Разработка проектно- сметной документации на строительство 4-х и 2-х квартирных МКД в с. Хумалаг пос. СХТ.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Дополнительная информация: Адрес электронной почты: oksams16@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Главный специалист по закупкам Гунасова Дзерасса Муратовна, телефон 8 (86737) 3-21-17. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Распоряжение № 46 от «7» июня 2018 года, контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта Гунасова Дзерасса Муратовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 362015, Российская Федерация, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж, кабинет № 2. Дом печати.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера конкурса на участие в котором подается данная заявка. Язык заявки – русский. В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе подача заявки в электронной форме не допускается. Заявки принимаются в порядке, установленном конкурсной документацией (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время: - пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45; - пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж, кабинет № 7.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 929 730 Российский рубль
Источник финансирования МБ.
Номер организации заказчика 03103000459
Организация заказчика ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 дней с момента подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 297 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: установлен частью 2,4 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 486 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта), установлены частью 3 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 конкурсной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810290333000006 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно- сметной документации на строительство 4-х и 2-х квартирных МКД в с. Хумалаг пос. СХТ.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 929 730 Российский рубль
Стоимость: 929 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)


Всего на сумму: 929 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж, кабинет № 2, согласно конкурсной документации.
Порядок предоставления Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями конкурсной документации согласно условиям конкурсной документации (часть 6).
Языки предоставления документации по закупке Русский.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе согласно условиям конкурсной документации (часть 6).
Срок предоставления с 22.06.2018 в 12:00:00 до 13.07.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация .docx (Конкурсная документация 174.69 Кб)
  • Сметы.xls (Сметы 164 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка портландцемента для нужд подразделений ВОГОиП МВД России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Поставка запасных частей к электронной технике (картриджи) (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения).
    Поставка обрезного пиломатериала
    Поставка лекарственных препаратов (Альбумин человека)
    Поставка программно-технического комплекса "Портативный комплекс регистрации биометрических параметров"
    Содержание энергохозяйства и устранение возможных аварийных ситуаций; паспортизация объектов недвижимости; продукты питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.