Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Продовольственные товары

26-05-2017

Поставка молока (пастеризованного) для обеспечения муниципальных нужд МКДОУ "Детский сад №7" (#28252984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 3 445 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000317001107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Поставка молока (пастеризованного) для обеспечения муниципальных нужд МКДОУ "Детский сад №7"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Дополнительная информация: Адрес электронной почты: alagir@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Контрактный управляющий Кулаева А.А., телефон 8 (86731) 3-39-00. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Приказ об утверждении Положения о Контрактной службе - № 127 от «7» декабря 2012 года, контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта Кулаева А.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 18:50:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 5 аукционной документации).
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), приложен к аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 445 000 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет Алагирского района.
Номер организации заказчика 08103000170
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Г. АЛАГИРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: установлен частью 3 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 172 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 аукционной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 аукционной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810190333000009 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 65000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 3 445 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)


Всего на сумму: 3 445 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.doc (аукционная документация 343 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бланков
    Поставка бульоны для приготовления суспензии и панели для идентификации микроорганизмов
    Оказание информационных услуг на сопровождение системы информационно-правового обеспечения ГАРАНТ
    Поставка бытовой химии (средства моющие и чистящие)
    Поставка картриджей для технических средств
    Оказание образовательных услуг по обучению должностных лиц и работников таможни вопросам охраны труда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.