Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

16-11-2022

Поставка офисной мебели (шкафы деревянные прочие; шкафы для одежды деревянные; тумбы офисные деревянные; мебель для офисов и предприятий торговли (столы)). (#66532362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка офисной мебели (шкафы деревянные прочие; шкафы для одежды деревянные; тумбы офисные деревянные; мебель для офисов и предприятий торговли (столы)).
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной мебели (шкафы деревянные прочие; шкафы для одежды деревянные; тумбы офисные деревянные; мебель для офисов и предприятий торговли (столы)).
Номер закупки: 0310200000322002611
Идентификационный код закупки:
  • 222151306393915130100100020013101244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362008 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-200097
Ответственное должностное лицо: Гаджинова Алина Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.11.2022 17:20 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.11.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.11.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 25.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 374 746.08 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стол письменный Товар 6934.67 31.01.10.000-00000004 9 ШТ 62412.03
Стол письменный Товар 6934.67 31.01.10.000-00000004 9 ШТ 62412.03
Тумба офисная деревянная Товар 7712.00 31.01.12.150-00000003 18 ШТ 138816
Шкаф деревянный для документов Товар 9335.67 31.01.12.139-00000001 6 ШТ 56014.02
Шкаф для одежды деревянный Товар 9182.00 31.01.12.131-00000001 6 ШТ 55092
Итого: 374746.08

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201105000007001000002
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201105000007001
Номер позиции в плане-графике: 202201105000007001000002
Идентификационный код закупки: 222151306393915130100100020013101244
Дата начала исполнения контракта: 1 дня
Term of the contract: 25 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 90701000 Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания / Городские округа Республики Северная Осетия-Алания / город Владикавказ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 374746.08
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
374746.08 374746.08 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 1 дня / End date of execution: 25 дней
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
78604120430100190244 374746.08 374746.08 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, г. Владикавказ, ул. Пушкинская 47.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 3747.46 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке: установлен в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии: установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03221643900000001000, л/с: 03102D00430, БИК: 019033100, кред. орг.: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПРТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, к/с: 40102810945370000077
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Утверждение (Утверждение.pdf) 15.11.2022 17:21 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc) 15.11.2022 17:21 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc) 15.11.2022 17:21 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc) 15.11.2022 17:21 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc) 15.11.2022 17:21 GMT+3 ГК ПР (ГК ПР.rtf) 15.11.2022 17:21 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка поддонов деревянных
Оказание транспортных услуг по Удмуртской Республике для нужд Филиала ООО «РН-СтройКонтроль» в г. Уфа.
204075_ОК, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по комплексному обследованию турбогенератора 1ГТ, 2ГТ, трансформаторов собственных нужд 21Т, 22Т, 23Т и блочных трансформаторов 1Т, 3Т для филиала «Гусиноозерская ГРЭС» АО «Интер РАО - Электрогенерация»
Оказание услуг по добровольному страхованию имущества для нужд Ханты-Мансийского филиала ООО "РН-Бурение"
Поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для аппарата «Cardiohelp-I», имеющегося у заказчика
Поставка воды питьевой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.