Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

04-12-2020

Поставка офисной мебели для нужд Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания (#50289636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка офисной мебели для нужд Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной мебели для нужд Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания
Номер закупки: 0310200000320002863
Идентификационный код закупки: 202151592203015130100100300010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362021 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г УЛ ИРИСТОНСКАЯ ДОМ 25,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 362015, Республика Северная Осетия-Алания, пр. Коста, 11
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-303326
Ответственное должностное лицо: Лукомская Валерия Евгениевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2020 16:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.12.2020 12:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 16:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 606 123 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Тумба приставная 5810.00 31.01.12.150 2 ШТ 11620
2 Гардероб 5683.33 31.01.12.131 4 ШТ 22733.32
3 Стол журнальный Стол эргономичный левый Стол эргономичный правый Стол рабочий с тумбой 0.00000000000 31.01.12.110 18 ШТ 125463.38
4 Доска магнитно-маркерная 8726.67 31.01.11.190 2 ШТ 17453.34
5 Кресло офисное №1 Кресло офисное №2 0.00000000000 31.01.11.150 27 ШТ 291286.65
6 Шкафы металлические 13756.67 31.01.11.129 10 ШТ 137566.7
Всего: 606123.39
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003102000157001
Номер позиции в плане-графике: 202003102000157002000032
Идентификационный код закупки: 202151592203015130100100300010000244
Источник финансирования: Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
606123.39 606123.39 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
73101137740005013244 606123.39 606123.39 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, г. Владикавказ, пл. Свободы, 1, Дом Правительства РСО-Алания.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 3 календарных дней с момента подписания государственного контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 3030.62 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен частью 3 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810090333000002, л/с: 05102D00320, БИК: 049033001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810090333000002, л/с: 05102D00320, БИК: 049033001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 16:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

аукц-2.pdf
03.12.2020 16:36 GMT+3

Аукционная документация мебель.doc
03.12.2020 16:36 GMT+3

Обоснование НМЦК 2020 мебель.xlsx
03.12.2020 16:36 GMT+3

Проект ГК на поставку офисной мебели 2020 .docx
03.12.2020 16:36 GMT+3

ТЗУПР по экс адм.зд Кресла, Шкаф мет-кий (1).docx
03.12.2020 16:36 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наборов реагентов для лаборатории
Поставка аппаратно-программных комплексов в целях преобразования аналоговых изображений в цифровые и передачи в подсистему «Центральный архив медицинских изображений» («ЦАМИ») Единой медицинской информационно-аналитической системы Республики Северная Осетия-Алания
Поставка хлеба недлительного хранения
Капитальный ремонт здания МБУК ЦКД "Колос" расположенного по адресу: Самарская область, Волжский район, с. Сухая Вязовка, ул. Школьная, д. 2а
Поставка прибора для проведения полимеразной цепной реакции в режиме реального времени в рамках выполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2018 года № 1973- р
Поставка "Лампа ультрафиолетовая бактерицидная"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.