Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

04-12-2020

Поставка офисной мебели для нужд Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания (#50266992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 606 123 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000320002863
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для нужд Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Лукомская Валерия Евгениевна
Телефон: 7-8672-303326
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Владикавказ, пл. Свободы, 1, Дом Правительства РСО-Алания.
Порядок предоставления установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2020 в 16:35+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.12.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.12.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3030.62 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы металлические прочие Шкафы металлические
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13756.67 рублей
Стоимость: 137566.7 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом согласно ТЗ Кресло офисное №1 Кресло офисное №2
Количество: 27 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 291286.65 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная металлическая прочая Доска магнитно-маркерная
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8726.67 рублей
Стоимость: 17453.34 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Стол журнальный Стол эргономичный левый Стол эргономичный правый Стол рабочий с тумбой
Количество: 18 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 125463.38 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные Гардероб
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5683.33 рублей
Стоимость: 22733.32 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные Тумба приставная
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5810 рублей
Стоимость: 11620 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
Начальная (Максимальная) цена контракта 606123.39 рублей
Количество 10
Цена за ед.изм. 137566.7 рублей
ИТОГО 606123.39 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владикавказ, пл. Свободы, 1, Дом Правительства РСО-Алания.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 календарных дней с момента подписания государственного контракта

Документация


  • аукц-2 (аукц-2.pdf)
  • Аукционная документация мебель (Аукционная документация мебель.doc)
  • Обоснование НМЦК 2020 мебель (Обоснование НМЦК 2020 мебель.xlsx)
  • Проект ГК на поставку офисной мебели 2020 (Проект ГК на поставку офисной мебели 2020 .docx)
  • ТЗУПР по экс адм.зд Кресла, Шкаф мет-кий (1) (ТЗУПР по экс адм.зд Кресла, Шкаф мет-кий (1).docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0310200000320002863
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок в электронной форме №149 на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники на 2021 год для нужд Псковского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада»
    Подписка на периодические издания
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд ГКУ «Управление по эксплуатации административных зданий» Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания
    Поставка наборов реагентов для лаборатории
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.