Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0110100000817000101
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯНазвание тендера Мебель для офисов и предприятий торговли
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Ответственное должностное лицо Тиджиев Олег Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 340 480 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01101000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для залов судебных заседаний присяжных заседателей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 31 480 Российский рубль
Стоимость: 31 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для залов судебных заседаний присяжных заседателей
Количество: 10.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 30 900 Российский рубль
Стоимость: 309 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
340 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕБЕЛИ.doc (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕБЕЛИ 38.5 Кб)Расчет НМЦ.docx (Расчет НМЦ 18.55 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 43.65 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 23.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена оконных блоков в школе искусств дворца культуры с.СунжаПриобретение офисной мебели, согласно техническому заданию.Поставка сжиженного углеводородного газа (СУГ) (в талонах) Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных собак на территории Дигорского городского поселения.Поставка картриджей оригинальных для принтеровПоставка молочных продуктов