Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

22-06-2017

Мебель для офисов и предприятий торговли (#28621687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 340 480 рублей
Закупочная организация: Управление судебного департамента в РСО - Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0110100000817000101
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера Мебель для офисов и предприятий торговли

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Ответственное должностное лицо Тиджиев Олег Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 340 480 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01101000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для залов судебных заседаний присяжных заседателей
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 31 480 Российский рубль
Стоимость: 31 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для залов судебных заседаний присяжных заседателей
Количество: 10.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 30 900 Российский рубль
Стоимость: 309 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 340 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕБЕЛИ.doc (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕБЕЛИ 38.5 Кб)
  • Расчет НМЦ.docx (Расчет НМЦ 18.55 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 43.65 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 23.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена оконных блоков в школе искусств дворца культуры с.Сунжа
    Приобретение офисной мебели, согласно техническому заданию.
    Поставка сжиженного углеводородного газа (СУГ) (в талонах)
    Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных собак на территории Дигорского городского поселения.
    Поставка картриджей оригинальных для принтеров
    Поставка молочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.