Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

07-09-2020

Ремонт ул.Энгельса (от дома №4 до ул.Кучиева) с.Камбилеевское (#48572100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Ремонт ул.Энгельса (от дома №4 до ул.Кучиева) с.Камбилеевское
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ремонт ул.Энгельса (от дома №4 до ул.Кучиева) с.Камбилеевское
Номер закупки: 0310200000320002030
Идентификационный код закупки: 203151201779215120100100450014211244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362015 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-303324
Ответственное должностное лицо: Джиоева Арина Таймуразовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2020 15:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.09.2020 11:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.09.2020 15:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в элекЗаявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. тронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 412 899 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки 1412899.00 42.11.10.129 1 УСЛ ЕД 1412899
Всего: 1412899
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены частью 5 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 5 документации об электронном аукционе)
Требование заказчика ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202008103000079001
Номер позиции в плане-графике: 202008103000079001000048
Идентификационный код закупки: 203151201779215120100100450014211244
Источник финансирования: местный бюджет.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1412899.00 1412899.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
95804090650101888244 1412899.00 1412899.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, с. Камбилеевское
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: начало – с момента заключения контракта, окончание – 30.11.2020;
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 14128.99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен частью 3 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810990333000005, л/с: -, БИК: 049033001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810990333000005, л/с: -, БИК: 049033001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 7064.5 Российский рубль (0.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Требования к обеспечению гарантийных обязательств, порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, устанавливаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: согласно условий контракта. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: согласно условий контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810990333000005, л/с: -, БИК: 049033001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.09.2020 15:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация. 1412899.doc
04.09.2020 15:05 GMT+3

утверждение.pdf
04.09.2020 15:05 GMT+3

Смета.xlsx
04.09.2020 15:05 GMT+3

Тз.pdf
04.09.2020 15:05 GMT+3

проект контракта.doc
04.09.2020 15:05 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка антенного коммутатора (коаксиального реле) для нужд Архангельского филиала ФГУП Росморпорт
Закупка блоков питания
Знаки, таблички ПБОТОС
Масла
Поставка моноблоков
Оказание услуги по поверке турбинных счетчиков НОРД-200, МИГ-200

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.