Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2008 - (тендер #277723)

Создание системы инженерного обеспечения информационной системы в здании ПФР

Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080925/004740/11

Наименование открытого аукциона: На право заключения государственного контракта на поставку, монтаж и пуско-наладку системы инженерного обеспечения информационной системы Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда по республике Северная Осетия - Алания

Адрес заказчика: Российская Федерация, 362031, Владикавказ, Леонова, 4/1

Контактные реквизиты заказчика: (8672) 51-57-75, 74-00-25, (8672) 74-95-67

Адрес электронной почты: opfr012@opfr.osetia.ru, opfr012@yandex.ru

Контактное лицо: Лазарова Елена Николаевна, Кобесашвили Инга Левановна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка, монтаж и пуско-наладка системы инженерного обеспечения информационной системы Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания.

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 2740000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 362031, Владикавказ, Леонова, 4/1

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 40 дней со дня заключения контракта

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 137 000 рублей.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 362031, Владикавказ, Леонова, 4/1

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не требуется

Дата окончания подачи заявок (время местное): 17.10.2008

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 17.10.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 362031, Владикавказ, Леонова, 4/1, каб.306

Дата и время проведения аукциона (время местное): 22.10.2008 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 137 000 рублей. Расчетный счет ОПФР № 40401810300000030006 в ГРКЦ НБ Республика Северная Осетия-Алания Банка России г.Владикавказ БИК 049033001 ИНН 1504029836

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта. Расчетный счет ОПФР № 40401810300000030006 в ГРКЦ НБ Республика Северная Осетия-Алания Банка России г.Владикавказ БИК 049033001 ИНН 1504029836

Тендерная документация

кд_аукцион.zip

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 110773, Печатная форма 110773

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.