Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-04-2007

Протезы, ортезы, ортопедическая обувь (#87629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами нижних конечностей и осуществлению их ремонта, протезами верхних конечностей и осуществлению их ремонта, ортезами, ортопедической обувью.

Лот № 1 – Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами нижних конечностей и осуществлению их ремонта.

Начальная (предельная) цена контракта – 726 188 рублей (в том числе ремонт и чехлы – 55 000 руб.).

Количество протезов – 21 шт.

Лот № 2 – Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами верхних конечностей и осуществлению их ремонта.

Начальная (предельная) цена контракта – 81 803 рублей (в том числе ремонт и чехлы – 6 000 руб.).

Количество протезов – 6 шт.

Лот № 3 – Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортезами.

Начальная (предельная) цена контракта – 16 641 рублей.

Количество ортезов – 10 шт.

Лот № 4 – Оказание услуг по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью.

Начальная (предельная) цена контракта – 246 584 рублей.

Количество полупар – 136 шт.

Поставка: Республика Северная Осетия-Алания., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих стоимость протезов, протезно-ортопедических изделий и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.

Критерии оценки заявок:

Цена: Стоимость контракта – 40 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Возможность обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями на дому – 10 баллов.

Наличие организационной структуры сервисного технического обслуживания и ремонта – 10 баллов.

Сроки гарантии: 30 баллов (более подробное описание в конкурсной документации).

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика по письменному запросу участника Конкурса бесплатно в течение 2 дней с момента получения запроса.Электронная версия конкурсной документации одновременно с опубликованием извещения о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 23 апреля 2007 г. — 24 мая 2007 г., 10.00, 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, каб. № 24.

Вскрытие конвертов: 24 мая 2007 г., 10.00, 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, конференц-зал.

Подведение итогов: 25 мая 2007 г., 10.00, 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, конференц-зал.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания».

Адрес организации: 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а.

Телефоны: (8672) 57-98-75, 77-17-77, факс: 57-98-75

Контактное лицо: Такаева Фатима Романовна.

E-mail: plan@ro15.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений конкурсной документации, информация об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса).

Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-2261


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.