Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-03-2022

Поставка стола операционного универсального (#61276737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Сумма контракта: 630 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100013022000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ"
Название тендера Поставка стола операционного универсального
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Переулок ЦЕРЕТЕЛИ УЛ/МУЗЕЙНЫЙ, 9/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Переулок ЦЕРЕТЕЛИ УЛ/МУЗЕЙНЫЙ, 9/1
Ответственное должностное лицо Гавдинов Игорь Русланович
Телефон: 8-8672-592941
Факс: 8-8672-543509
Электронная почта: msch18@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2022 23:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2022 10:40

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Северная Осетия-Алания г. Владикавказ ул. Церетели /Музейный переулок д.9/1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2022г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол операционный универсальный Штука 1 630000 630000


Итого: 630000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 31500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.3 ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6300 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению ИНН - 1515909102 ; КПП – 151301001 ,л/с-05101822500 в УФК по РСО-Алания ,расчетный счет 03212643000000011000, Единый казначейский счет – 40102810945370000077, Банк ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСП. СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Северная Осетия-Алания г.Владикавказ, БИК ТОФК – 019033100 , в назначении платежа указать: «Оплата гарантийных обязательств по Государственному контракту №,.»


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Таблица обоснования начальной (максимальной) цены контракта (Н(М)ЦК).xls

Приложение 2. Проект ГК.doc

Приложение 3 ТЗ.doc

Приложение 4 Требование к содержанию заявки.doc

Извещение .doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Услуги частной охраны.
Выполнение работ по текущему ремонту служебных кабинетов в административных зданиях МВД по РСО-Алания
Капитальный ремонт административного здания дислокация н.п. Ханкала
Поставка автоматических установок газового пожаротушения для нужд Владикавказского Гарнизонного военного суда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.