Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания /

22-05-2019

Канцелярские товары (#40339039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100006719000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ СВОБОДЫ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ СВОБОДЫ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Цоколаев Сослан Владимирович
Телефон: 7-8672-539538-6423
Факс: 7-8672-532844
Электронная почта: info@alania.arbitr.ru
Дополнительная информация: Согласно документации.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2019 в 12:43:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации.
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2019
Дополнительная информация Согласно документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 550 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета РФ.
Номер организации заказчика 03101000067
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль


Всего на сумму: 6 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Канцтовары титульный лист.pdf (ЭА Канцтовары 22.3 Кб)
  • ЭА КАНЦТОВАРЫ 2019.doc (ЭА КАНЦТОВАРЫ 2019 712.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картофеля и прочих продуктов питания на второе полугодие 2019 года для нужд войсковой части 68889 (детский сад № 108, детский сад № 109)
    Поставка лекарственного препарата (Аспарагиназа)
    Поставка лекарственного препарата (Пембролизумаб)
    Поставка ГСМ (Бензин АИ-92, дизельное топливо)
    Поставка лекарственного препарата (Бендамустин).
    Поставка продуктов питания на второе полугодие 2019 года для нужд войсковой части 68889 (детский сад № 108, детский сад № 109)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.